О нас
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

Интрадин один из поставщиков Китая передовых инструменты и оборудование обработки мяса мясника, игры и домочадца. Мы весьма горды предложить самый широкий выбор высококачественной обработки мяса. Наш вид продукции включает мясорубки, стуфферс сосиски, смесители, тендеризерс, слисерс и пилы мяса. Обширное выбор оборудования может обеспечить разнообразие продукты для приспособления ваших потребностей.

Наш бренд КИТКХЭНЭР известен и доверен много клиентов во всем мире. Теперь мы изготовляем продукты для некоторых из брендов мира известных. Мы имеем частое испытание в реальном маштабе времени на наших продуктах для поддержания высококачественных стандартов контроля. Пассив продукта УС$2,000,000 и международные стандарты аттестации мы следовать включением УЛ, ЭТЛ, и КСА также другой путь мы поддерживаем сильное обязательство клиента.

По мере того как аттестованная компания, оформление изделия Интрадин, производство и обслуживание исполняет с стандартом 9001:2008 ИСО. Все продукты должны перегнать 100% качественные тесты включая размер, химикат, металлургическое, механическое, физическое, и длительные испытания. С высокой социальной ответственностью, мы проходили систему управления окружающей среды ИСО14001: 2004 и система управления ОХСАС18001 гигиен труда & безопасности: 2007.

Как член ААМП (американской ассоциации процессоров мяса), мы подчеркиваем на важности КИТКХЭНЭР для того чтобы остаться сигналом тревоги и изделиями вечно-изменяя тенденций индустрии и клиента.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

Intradin is one of China's foremost suppliers of butcher, game and household meat processing tools and equipment. We are extremely proud to offer the widest selection of high-quality meat processing. Our product range includes meat grinders, sausage stuffers, mixers,tenderizers, slicers and meat saws. The extensive selection of equipment can provide a variety of products to fit your needs.

Our brand KITCHENER is well-known and trusted by many customers all over the world. Now we manufacture products for some of the world's famous brands. We have frequent live testing on our products to maintain high-quality control standards. The US$2,000,000 Product Liability and International Certification standards we follow including UL, ETL, and CSA are also another way we maintain strong customer commitment.

As an certified company, Intradin’s product design, manufacturing and service comply with ISO 9001:2008 standard. All products must surpass 100% quality test including dimension, chemical, metallurgical, mechanical, physical, and endurance tests. With high social responsibility, we have passed environment management system ISO14001:2004 and Occupational Health & Safety management system OHSAS18001:2007.

As a member of the AAMP (American Association of Meat Processors), we emphasize on the importance of KITCHENER to stay alert and ware of the ever-changing industry and customer trends.

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham