Дорога No.118 Duhui, заречье Minhang, Шанхай, 201109 Китай
Главная

Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Наша фабрика

1 2 3 4
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd
Сварки
ЧПУ
Обрабатывающий центр
Электрическая сварка

Сварки

ЧПУ

Обрабатывающий центр

Электрическая сварка

1 2 3
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd
центр испытания
ЛАБОРАТОРИЯ испытания
Испытание функции

центр испытания

ЛАБОРАТОРИЯ испытания

Испытание функции

  • поточная линия

    Интрадин имеет производственные базы в Шанхае, Хужоу и Циндао. Заводы приводятся в действие разнообразие категории механической обработки, через различные формы обработки, они могут соотвествовать различные продукции с приоритетом, который дали глубокому изготовлению отделки машины, использующ автоматизацию и положиться возможностям продукции.
     

    Система управления Интрадин проходила аттестацию системы управления качеством ИСО9001; Система управления гигиен труда ОХСАС18001 & безопасности и система управления окружающей среды ИСО14001.
     

    3 завода все Интрадин следовать постными практиками продукции. Команда улучшения профессионала Интрадин постная уносит непрерывное улучшение для каждой связи продукции, центризуя на постном улучшении продукции цельной подачи и замены работы автоматизированными машинами.

    Производственная мощность Интрадин обеспечивает клиентов они получат их товарам в срок, на уровнях качества, цены и безопасности которые они ищут.

  • OEM / ODM
  • R и D

    Исследование & разрабатывающая организация Интрадин знамя развития компании стратегического, и важное учреждение для увеличения профессионализма дела Интрадин.

    Исследование & разрабатывающая организация Интрадин создают платформу для профессиональных дизайна и нововведения. Основанный на интегрированном работая процессе «исследования – развития – технология дизайна – эксперимент», центр развивает, исследует, и испытывает новые продукты для того чтобы удовлетворять требования качества, окружающей среды и гигиен труда & систем безопасности.
     

    Возможности продукции прессформы исследования & разрабатывающей организации Интрадин делают ее легкой для Интрадин сделать быстрые образцы для того чтобы обеспечить измерительные информации для проверки качества разработки нового изделия и изготовить реальные продукты своевременно.

    В то же время, пользующся внешними профессиональными проектными группами, исследование Интрадин & разрабатывающая организация проводят дирекционные и предполагаемые исследования связанные с продуктами, изменяя технологиями, и рыночными спросами. Уровень исследования & развития продукта Интрадин сокращает цикл стартов нового продукта для того чтобы завладеть возможности сбыта и позволяет Интрадин обеспечить послепродажное обслуживание и службу технической поддержки для комплексных решений проблемы НИОКР продукта.
     

    Прикрепляющ большое значение в защиту прав интеллектуальной собственности, в настоящее время исследование & разрабатывающая организация приложили для излишек сотен отечественного и иностранных патентов в итоге.

Контактная информация
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

Контактное лицо: Ms. Winnie Hu

Телефон: 86-21-64908190

Факс: 86-21-64856185

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Электрическая мясорубка поставщик. © 2017 - 2020 electricmeat-grinder.com. All Rights Reserved.

aboutus
Production Line

Intradin has manufacturing bases in Shanghai, Huzhou and Qingdao. The plants operate a variety of mechanical processing categories, through various forms of processing, they can meet different production requirements with priority given to in-depth manufacture of machine finishing, utilizing automation and lean production capabilities.
 

Intradin's management system has passed the certification of ISO9001 Quality Management System; OHSAS18001 Occupational Health & Safety Management System and ISO14001 Environment Management System.
 

Intradin's 3 plants all follow lean production practices. Intradin's professional lean improvement team is carrying out continuous improvement for each production link, centering on lean improvement of production of one-piece flow and replacement of labor by automated machines.

Intradin's manufacturing capacity ensures customers they will get their goods on time, at the quality, cost and safety levels that they are looking for.

Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd
Welding CNC Machining CNC Machining Center Electric welding

R&D

Intradin's Research & Development Center is a banner of the Company's strategic development, and an important foundation for enhancing the business professionalism of Intradin.

Intradin's Research & Development Center creates a platform for professional design and innovation. Based on the integrated working process of "research – development – design – technology – experiment", the Center develops, researches, and tests new products to satisfy requirements of quality, environment and occupational health & safety systems.
 

Intradin's Research & Development Center's mold production capabilities makes it easy for Intradin to make quick samples to provide measurable data for quality assurance of new product development and manufacture real products in a timely manner.

At the same time, taking advantage of external professional design teams, the Intradin's Research & Development Center conducts directional and prospective studies related to products, changing technologies, and market demands. Intradin's product Research & Development level shortens cycle of new product launches to seize market opportunities and enables Intradin to provide after-sales service and technical support for integrated solutions of product R&D.
 

Attaching great importance to protection of intellectual property rights, at present the Research & development Center has applied for over hundreds of domestic and foreign patents in total.

Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd
Testing Center Testing Lab Function Testing
Contact Details