Дорога No.118 Duhui, заречье Minhang, Шанхай, 201109 Китай
Главная

Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd
Объект Хужоу Объект Шанхая Автоматическая + сварка ЧПУ центр испытания Выставочный зал Обрабатывающий центр пластиковые впрыска Общительный

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Океания
Бренды : Китченер
Количество сотрудников : 500~700
Год основания : 1994
Экспорт ПК : 80% - 90%

Интрадин один из поставщиков Китая передовых инструменты и оборудование обработки мяса мясника, игры и домочадца. Мы весьма горды предложить самый широкий выбор высококачественной обработки мяса. Наш вид продукции включает мясорубки, стуфферс сосиски, смесители, тендеризерс, слисерс и пилы мяса. Обширное
выбор оборудования может обеспечить разнообразие продукты для приспособления ваших потребностей.


Наш бренд КИТКХЭНЭР известен и доверен много клиентов во всем мире. Теперь мы изготовляем продукты для некоторых из брендов мира известных. Мы имеем частое испытание в реальном маштабе времени на наших продуктах для поддержания высококачественных стандартов контроля. Пассив продукта УС$2,000,000 и международные стандарты аттестации мы следовать включением УЛ, ЭТЛ, и КСА также другой путь мы поддерживаем сильное обязательство клиента.


По мере того как аттестованная компания, оформление изделия Интрадин, производство и обслуживание исполняет с стандартом 9001:2008 ИСО. Все продукты должны перегнать 100% качественные тесты включая размер, химикат, металлургическое, механическое, физическое, и длительные испытания. С высокой социальной ответственностью, мы проходили систему управления окружающей среды
ИСО14001: 2004 и система управления ОХСАС18001 гигиен труда & безопасности: 2007.


Как член ААМП (американской ассоциации процессоров мяса), мы подчеркиваем на важности КИТКХЭНЭР для того чтобы остаться сигналом тревоги и изделиями вечно-изменяя тенденций индустрии и клиента.

Контактная информация
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

Контактное лицо: Ms. Winnie Hu

Телефон: 86-21-64908190

Факс: 86-21-64856185

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Электрическая мясорубка поставщик. © 2017 - 2020 electricmeat-grinder.com. All Rights Reserved.

No.118 Duhui Road, Minhang District, Shanghai, 201109 China
Home

Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

Good quality Automatic Meat Grinder for sales
Good quality Automatic Meat Grinder for sales
I'm Online Chat Now

Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd
Huzhou Facility Shanghai Facility Automatic Welding CNC Machining Testing Center Show Room CNC Machining Center Plastic Injection Outgoing

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Oceania
Brands : Kitchener
No. of Employees : 500~700
Year Established : 1994
Export p.c : 80% - 90%

Intradin is one of China's foremost suppliers of butcher, game and household meat processing tools and equipment. We are extremely proud to offer the widest selection of high-quality meat processing. Our product range includes meat grinders, sausage stuffers, mixers,tenderizers, slicers and meat saws. The extensive
selection of equipment can provide a variety of products to fit your needs.


Our brand KITCHENER is well-known and trusted by many customers all over the world. Now we manufacture products for some of the world's famous brands. We have frequent live testing on our products to maintain high-quality control standards. The US$2,000,000 Product Liability and International Certification standards we follow including UL, ETL, and CSA are also another way we maintain strong customer commitment.


As an certified company, Intradin’s product design, manufacturing and service comply with ISO 9001:2008 standard. All products must surpass 100% quality test including dimension, chemical, metallurgical, mechanical, physical, and endurance tests. With high social responsibility, we have passed environment management system
ISO14001:2004 and Occupational Health & Safety management system OHSAS18001:2007.


As a member of the AAMP (American Association of Meat Processors), we emphasize on the importance of KITCHENER to stay alert and ware of the ever-changing industry and customer trends.

Contact Details
Intradin(Shanghai)Machinery Co Ltd

Contact Person: Ms. Winnie Hu

Tel: 86-21-64908190

Fax: 86-21-64856185

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Request A Quote

E-Mail | Sitemap

China Good Quality Electric Meat Grinder Supplier. Copyright © 2017 - 2018 electricmeat-grinder.com. All Rights Reserved.